Введен особый противопожарный режим 06 мая 2015 г.
Напоминаем, что в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №
На время действия особого противопожарного режима повсеместно запрещено:
- сжигание мусора и травы, в том числе и на индивидуальных приусадебных участках;
- посещение гражданами лесов, расположенных в границах Арамильского городского округа, и въезд в них автомобильного транспорта, за исключением дорог общего пользования, кроме специальных транспортных средств, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемых для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб;
- разведение костров в лесах, проведение пожароопасных работ на территориях населенных пунктов городского округа, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, полосах отвода линий электропередачи, автомобильных и железных дорог;
- проведение лесозаготовок и использование техники на полевых работах, не имеющих искрогасителей.
С 28 апреля установилась теплая погода, жители нашего района активно начали приборку на своих приусадебных участках, а также выезда на отдых на природу. По причине неосторожного обращения с огнем на территории Сысертского гарнизона пожарной охраны (Арамильский и Сысертский ГО) 28 апреля пожарные подразделения выезжали на тушение травы и мусора — 11 раз, 29.04. — 14 раз, 30.04. — 17 раз.
За выходные и праздничные дни с 01 по 04 мая произошел 1 пожар (г. Сысерть ул.
Уважаемые граждане, во избежание пожара, необходимо принять все меры к приведению в пожаробезопасное состояние своих приусадебных участков, жилых домов, территории домовладения. Откажитесь от сжигания мусора и сухой травы на территории домовладения, проведите ревизию электропроводки и устраните все недостатки. Не бросайте мусор и непотушенные сигареты на природе, на обочине дорог. В случае пожара немедленно сообщите в пожарную охрану по телефону «01» или с мобильного телефона «112».
24 ОФПС по Свердловской области