← вернуться на сайт Арамильского городского округа

Официальный сайт

Арамильский городской округ

ПРОТОКОЛ № 8 Заседания Комиссии по повышению качества муниципальных услуг в Арамильском городском округе от 12.09.2017 12 сентября 2017 г.

ПРОТОКОЛ № 8

Заседания Комиссии по повышению качества муниципальных услуг в

Арамильском городском округе

Дата проведения: 12.09.2017 год, 10-00.

Место проведения: г. Арамиль ул.1 Мая, 12

Здание Администрации Арамильского городского округа

ПОВЕСТКА

Рассмотрение вопроса об увеличении количества муниципальных услуг, оказываемых через ГБУ СО «МФЦ»

Участники заседания:

1.

Редькина Е.В.

Заместитель главы Администрации Арамильского городского округа, председатель комиссии

2.

Булаева Т.Е.

Председатель Комитета по экономке и стратегическому развитию Администрации Арамльского городского округа, заместитель председателя Комиссии

3.

Елпашева М.А.

Инженер информационно – ресурсного центра МКУ «Организационно – методический центр», секретарь Комиссии

5.

Печеркин О.Б.

Начальник отдела информационных технологий Администрации Арамильского городского округа

6.

Мужева И.А.

Начальник филиала ГБУ СО «МФЦ»

7.

Тяговцева Е.Г.

Начальник подразделения осуществления начисления субсидий и компенсаций расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг

Живилов Д.М.

Председатель КУМИ АГО

Фабрикант О.Б.

Начальник Организационного отдела

8.

Чернова Е.С

Начальник Отдела ЖКХ

9.

Бажина Т.В.

Председатель Комитета по культуре, спорту и молодежной политики

10.

Шунайлова Н.М.

Главный специалист Комитета по экономике

11.

Крохалева Е.А.

Методист МКУ «ОМЦ»

12

Радовинчик Т.А.

Методист МКУ «ОМЦ»

Слушали:

Представителей отделов о количестве муниципальных услуг и возможности передачи их в МФЦ.

  • 1.Совместно обсудили вопрос об увеличении количества муниципальных услуг, оказываемых через ГБУ СО «МФЦ».
  • 2.Печеркиным О.Б. представлена статистика оказания муниципальных услуг, в том числе, через ГБУ СО «МФЦ», а также предложены пути решения проблемы передачи услуг в МФЦ и прогноз развития данной ситуации.
  • 3.Живиловым Д.М. поднят вопрос об отсутствии форм заявлений в некоторых Административных регламентах предоставления муниципальных услуг, а также необходимости внесения изменений в части сокращения часов приема населения работниками органов местного самоуправления АГО, в связи с передачей услуг в МФЦ.

Решение:

  • Представителям отделов
  • 1.провести анализ Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг и представить предложения о внесении изменений в Административные регламенты, касающихся форм заявлений и графика приема граждан органами местного самоуправления АГО в срок до 21.09.2017 года;
  • 2.организовать работу отделов, нацеленную на достижение к концу 2017 года доли оказания муниципальных услуг через МФЦ не менее 30% от общего количества предоставленных муниципальных услуг.

Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?
Баннер
Напишите, чтобы быстро получить ответ
Написать Логотип

Единый телефон спасения — 112
Телефоны ЕДДС — (34374) 2-42-26; 2-42-27; 2-42-28

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!