О проведенной надзорных мероприятий в отношении ПАО КБ «УБРиР» 01 октября 2019 г.
Южным Екатеринбургским отделом Управления Роспотребнадзора по Свердловской области проведены надзорные мероприятия на основании жалобы потребителя в отношении ПАО КБ «УБРиР».
Совокупный анализ документов показал наличие нарушения закона в действиях Банка.
1) Потребитель введен в заблуждение относительно потребительских свойств финансовой услуги, полной стоимости кредита и дополнительных услуг, предлагаемых при кредитовании.
2) Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя.
3) Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), а именно: Банк до потребителя не довел полные и необходимые сведения об условиях оказания услуг (потребителю не полностью предоставлена информация об условиях оказания услуг, не выданы приложения к договору).
За выявленные нарушения ПАО КБ «УБРиР» привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.7 КоАП РФ (Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества услуги при реализации работы,) с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 100000 рублей.
Юридическим лицом данное постановление было обжаловано в судебном порядке. По решению Арбитражного суда Свердловской области постановление о назначении административного наказания признано законным (Дело № А60-27311/2019).