← вернуться на сайт Арамильского городского округа

Официальный сайт

Арамильский городской округ

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом 04 июля 2019 г.

В периоды сезонных распродаж и скидочных «акций» значительная доля продаж приходится на дистанционные — без возможности покупателю непосредственно ознакомиться с тем или иным товаром. Продавец, осуществляющий продажу товаров дистанционным способом (через каталоги, проспекты, буклеты или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе сети Интернет, а также телевидения и радио), обязан в полной и доступной форме проинформировать потребителя.

Покупатель имеет право знать об основных свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. закрепил безусловное право потребителя на отказ от товара, приобретенного дистанционным способом.

Потребитель в праве отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его получения — в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Исключение составляет индивидуально — определённые товары.

При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему уплаченную сумму, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Если передан товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

В отношении выявленных недостатков товара действуют общие правила, установленные Законом о защите прав потребителей.

Советы потребителям при приобретении товара дистанционным способом:

  1. Будьте внимательны при оформлении заказов через интернет — сайты, оцените информацию, которую предоставляет продавец о своем наименовании, о товаре и об условиях покупки. Дополнительно ознакомьтесь с отзывами о работе интернет-магазина.
  2. Проверьте на сайте https://www.nalog.ru регистрацию продавца в качестве налогоплательщика.
  3. Обращайте особое внимание на проводимые акции, скидки, распродажи — являются ли они разумными. Не действует ли продавец в убыток себе, заявляя указанную цену товара (в том числе, такие акции, как «доставка бесплатно по всему миру», «только сегодня скидка на товар 96%» и подобные).
  4. Если у Вас возник спор по размещенной на сайте информации, сохранить ее можно с помощью клавиши «PrintScreen», либо специальной программы фиксирования изображения на мониторе («Jing! 2.4», «CamStudio 2.6 beta», «UVScreenCamera», «Movavi Screen Capture Studio»).


Единый телефон спасения — 112
Телефоны ЕДДС — (34374) 2-42-26; 2-42-27; 2-42-28

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!