← вернуться на сайт Арамильского городского округа

Официальный сайт

Арамильский городской округ

О работе с обращениями граждан Южного Екатеринбургского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в 2017 году 22 марта 2018 г.

В 2017 году в Южный Екатеринбургский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области от граждан в Чкаловском районе г. Екатеринбурга, в городе Полевской и в Сысертском районе поступило 1835 обращений.

Отмечается снижение количества обращений граждан по различным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и в сфере нарушений прав потребителей по сравнению с 2016 годом, когда в территориальный отдел Роспотребнадзора поступило 2072 обращения граждан.

По 1103 (60,1%) обращениям граждан, поступившим в 2017 году, заявителям даны разъяснения. 263 (14,3%) обращений, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора, перенаправлены для рассмотрения по подведомственности в другие органы и учреждения.

Из рассмотренных 1473 обращений, относящихся к компетенции Роспотребнадзора, только в 370 (25,1%) обращениях содержалась информация, являющаяся основанием для проверок и административных расследований, в результате проведения которых нарушения подтвердились в 318 (85,9%) обращениях.

В структуре обращений 46,6% приходится на нарушения прав потребителей, из них неизменно большее количество на нарушения в сфере розничной торговли — 23,8%, при оказании услуг ЖКХ — 9,1%, в сфере бытового обслуживания — 4,1, в сфере деятельности на финансовом рынке — 2,4%, при оказании услуг связи — 1,7%.

На долю обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в структуре обращений граждан пришлось 53,4% и наибольшее количество обращений связано с жалобами на условия проживания в жилых помещениях — 18,5%, на содержание территорий (сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления) — 8,8%, на качество питьевой воды и питьевое водоснабжение — 8,0%, на условия воспитания и обучения — 5,8%, на атмосферный воздух в городских и сельских поселениях — 4%, на качество пищевых продуктов — 2,6%.

По поступившим обращениям граждан специалистами Роспотребнадзора проводятся мероприятия по надзору, по выявленным нарушениям должностными лицами принимаются меры административного характера, материалы направляются в суд, оформляются и направляются предписания по их устранению, размещается информация в СМИ.

В 2017 году по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 448 протоколов об административных правонарушениях, подан в суд и удовлетворен иск по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращения.

Информация Южного Екатеринбургского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области

Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?
Баннер
Напишите, чтобы быстро получить ответ
Написать Логотип

Единый телефон спасения — 112
Телефоны ЕДДС — (34374) 2-42-26; 2-42-27; 2-42-28

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!