← вернуться на сайт Арамильского городского округа

Официальный сайт

Арамильский городской округ

Об утверждении комплексной программы по усилению борьбы с преступностью и укреплению правопорядка на территории Арамильского городского округа на 2006-2010 19 марта 2010 г.

Р о с с и й с к а я     Ф е д е р а ц и я

Р е ш е н и е

 Думы Арамильского городского округа

 

 

от   16.02.2006 года  № 26/9

 

Об утверждении комплексной  программы по усилению борьбы с преступностью и укреплению правопорядка на территории Арамильского городского округа на 2006-2010 гг.

 

            Заслушав и обсудив информацию председателя Думы Арамильского городского округа Борисовой В.Н. о комплексной программе по усилению борьбы с преступностью и укреплению правопорядка на территории Арамильского городского округа на 2006-2010гг. Дума Арамильского городского округа

 

РЕШАЕТ:

 

  1. Комплексную программу по усилению борьбы с преступностью и укреплению правопорядка на территории Арамильского городского округа на 2006-2010гг.  –  утвердить. (Приложение № 1).

 

 

 

Председатель  Думы

Арамильского городского округа                                                         В.Н.Борисова

 

 

Глава Арамильского городского округа                                          А.И.Прохоренко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждена решением Арамильской Муниципальной Думы

 

СОГЛАСОВАНО:                                                                                                                        Утверждена решением Думы 

Начальник Сысертского РОВД                                                                                              Арамильского городского округа

полковник милиции                                                                              

_______________Есаулков Н.Г.                                                                                        № 26/9  «  16  » февраля 2006 г.

«_______» ___________________ г.

 

 

 
   

 

 

 

 

 

 

 

 


КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

по усилению борьбы с преступностью и укреплению правопорядка

на территории Арамильского городского округа на 2006 -2010 гг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Г. Арамиль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

по усилению борьбы с преступностью и укреплению правопорядка

на территории Муниципального образования

г. Арамиль на 2006-2010 г.г.

 

Ожидаемые конечные результаты от реализации комплексных целевых мероприятий:

                формирование устойчивой тенденции к снижению общего числа совершаемых преступлений,  снижение темпов роста тяжких и особо тяжких преступлений;

                ослабление позиций организованной преступности и снижение уровня криминализации экономики;

                повышение раскрываемости преступлений;

                оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах;

                укрепление кадрового профессионального ядра и материально-технического обеспечения правоохранительных органов;

                восстановление доверия населения к правоохранительным органам и повышение престижа службы в них.

 

В В Е Д Е Н И Е

 

            Комплексная программа борьбы с преступностью и укрепления правопорядка на территории Муниципального образования  г.Арамиль на 2006-2010 гг. разработана на основе проекта программы,  подготовленной ГУВД Свердловской области,  предполагает осуществить,  углубленный анализ криминальной обстановки в районе и сделать криминологический прогноз развития основных показателей преступности.

Эти явления в целом дают представление о влиянии преступности на развитие социально-экономических процессов в Сысертском районе за определенный период времени.

Прогноз,  в свою очередь,  позволит определить масштабы конкретных людских,  экономических и иных потерь,  которые понесет инфраструктура Сысертского района под воздействием преступности. С учетом этих негативных тенденций должен быть проведен расчет выделения средств,  направленных на мероприятия по нейтрализации преступной деятельности во всех сферах жизнедеятельности жителей района.

Эффективность борьбы с преступностью напрямую связана с финансовым обеспечением правоохранительных органов и иных субъектов,  включенных в процесс реализации Комплексной программы.

Учитывая вышеизложенное,  при реализации мероприятий Комплексной программы необходимо предусмотреть возможность привлечения средств из внебюджетных источников,  формирование общественных денежных фондов с использованием средств предпринимательских структур,  более рационального использования имеющихся у районного отдела внутренних дел сил и средств.  Для реализации конкретных пунктов Программы необходимо активнее использовать возможности общественных формирований.

При разработке Комплексной программы применена методика программно-целевого планирования мер борьбы с преступностью МВД РФ,  что предполагает придание мерам системного характера с учетом не только районной специфики,  но и ведомственных и межведомственных интересов.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

УКРЕПЛЕНИЯ ПРАВОПОРЯДКА И УСИЛЕНИЯ БОРЬБЫ

С ПРЕСТУПНОСТЬЮ

 

Криминальная и социально-экономическая ситуация,  складывающаяся к концу 2005 год,  предопределяет следующие основные направления борьбы с преступностью в 2006 году:

Первое направление: связано с активизацией воздействия на причины и условия совершения преступлений и,  прежде всего,  на экономическую и социальную базы преступности,  а также на коррекцию поведения граждан в различных криминогенных ситуациях. 

Особое внимание следует обратить на проблему социальной реабилитации наименее защищенных слоев населения,  создающих социальную базу преступности,  а именно,  лиц,  освободившихся из мест лишения свободы,  наркоманов,  несовершеннолетних,  лиц без определенного места жительства,  утративших социальные связи.

Поощрять публикации в прессе и передачи по телевидению,  виктимологической направленности,  а также способствующие юридической грамотности населения и формирования правовой культуры.

Второе направление:  усиление противодействия преступным проявлениям и,  прежде всего,  наиболее распространенным,  а также наиболее тяжким по своим последствиям.  Учитывая,  что система государственных правоохранительных органов находится в сложном положении (хроническая нехватка финансовых,  кадровых,  материально-технических,  информационных и других ресурсов),  основная стратегия противодействия преступности должна заключаться в максимально эффективном использования имеющихся сил и средств в предупреждении и пресечении,  раскрытии и расследовании прежде всего тех преступлений,  которые составляют в настоящее время основу воспроизводства и развития преступности –  организованная преступность,  преступления, затрагивающие финансово-экономическую сферу,  наркобизнес,  терроризм, незаконный оборот оружия.  В этой связи необходимо будет реализовывать комплекс мер по расширению сферы социального контроля над преступностью путем максимального укрепления правоохранительных органов и развития соответствующей нормативно-правовой базы,  сужающей возможности криминального контроля над преступностью,  так и над легальными сферами жизнедеятельности населения района. 

Третье направление: заключается в расширении круга субъектов осуществления профилактики преступлений и других правонарушений путем включения в их состав не только правоохранительных органов,  но и представителей иных ведомств,  общественных организаций,  объединений граждан и религиозных конфессий.

В качестве самостоятельного фактора,  способствующего укреплению правопорядка на улицах и в других общественных местах,   можно также выделить улучшение технической оснащенности таких мест,  имея ввиду повышение уровня их освещенности и развития средств оперативной связи «население-милиция»,  обеспечивающих оперативное прохождение информации (заявлений и сообщений) о преступлениях и иных правонарушениях,  а также оптимальное реагирование на них.

1.Общие положения

1.1. Правовую основу комплексной программы деятельности Арамильского городского округа  по профилактике правонарушений (далее Программа) составляет Конституция Российской Федерации,  федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об Административных правонарушениях, иные федеральные нормативные акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления.

1.2. Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории  МО гор. Арамиль

1.3. Задачами Программы –являются:

- снижение уровня преступности на территории МО гор. Арамиль;

- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорность, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной  миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- совершенствование нормативной правовой базы МО гор. Арамиль по профилактике правонарушений;

- активизацию участия и улучшения координации деятельности органов власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;

- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

- снижение « правового нигилизма » населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивании сил правопорядка и тактических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

 оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

2. Основы организации профилактики правонарушений:

2.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:

  • Координаторы – Заказчики:

- Дума МО гор. Арамиль;

- Администрация МО гор. Арамиль;

  • Исполнители:

- Администрация МО гор. Арамиль;

- Дума МО гор. Арамиль;

- Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений МО гор.Арамиль (МВКПП);

- Центр занятости населения МО гор. Арамиль;

- Управление образования администрации МО гор. Арамиль;

- Управление культуры администрации МО гор.Арамиль;

- Управление по социальной защиты МО гор. Арамиль;

- Управление здравоохранения администрации МО гор Арамиль;

- Управление по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации МО гор. Арамиль;

- Комитет по делам молодежи администрации МО гор. Арамиль;

- Сысертская межрайонная прокуратура;

- Арамильское отделение милиции отдела внутренних дел Сысертского района;

- 24 отряд УГПС МЧС РФ по Свердловской области;

- Уголовно – исполнительная система по Сысертскому району;

- Территориальное подразделение УФСБ РФ по Сысертскому району;

- Территориальное подразделение УФСКН РФ по Сысертскому району;

- Образовательные учреждения;

- Общественные организации;

- Предприятия и организации всех форм собственности;

- Представители Русской Православной Церкви и представительств иных конфессий.

  2.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:

- определение( конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся оперативной криминологической ситуации, особенностей района;

- планирование в сфере профилактики правонарушений;

- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;

- разработка и принятие и реализация программ профилактики правонарушений;

- непосредственное осуществление профилактической работы;

- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;

- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе международного сотрудничества;

Основа всей системы профилактики правонарушений составляют муниципальные структуры, обеспечивающие максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе социального контроля и оказания им помощи.

Администрация МО гор. Арамиль поддерживает и поощряет деятельность организаций, учреждений  предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:

- непосредственного участия в профилактике правонарушений;

- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;

- охраны помещений и защиты собственности;

- охраны правопорядка;

- разработки рекомендаций, консультирования граждан,  оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушений;

- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;

- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органам;

- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты  прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.

Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные концессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской  Федерации.

3. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на вновь созданные МВКПП.

Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и приятым на региональном уровне нормативными  правовыми актами.

Решения, принимаемые МВКПП  и утвержденные главой Арамильского городского округа , обязательны для исполнения субъектами профилактики МО гор. Арамиль.

В рамках МКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений. В субъектах профилактики на внештатной основе  создаются рабочие группы по взаимодействию с  МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализацией принимаемых на МВКПП решений в части их касающейся.

К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.

К полномочиям МВКПП относятся:

- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам  профилактики;

- разработка проектов долгосрочных Муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;

- предоставление органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;

- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений , устранения причин и условий, способствующих их совершению; 

-координация деятельности субъектов профилактики по:

  • предупреждению  правонарушений, выработки мер по ее совершенствованию;
  • подготовке проектов региональных законов и иных нормативных актов в  сфере профилактики  правонарушении;
  • укреплению взаимодействия  и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.

Срок реализации программы – 2006-2010 годы.

Источники и объемы финансирования программы – бюджет Арамильского городского округа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За одиннадцать месяцев 2005 года на территории Мо гор. Арамиль зарегистрировано 1035 преступлений. Из 2595 находящихся в производстве расследовано 505, приостановлено расследование по 470 преступлениям, в результате чего раскрываемость составила 51, 8%,  что на 10,4% выше среднеобластной раскрываемости ( 41, 4%). В 2004 году число зарегистрированных преступлении было ниже 8,9 % и составило 950 преступлений, из 2494  находившихся в производстве расследовано было 521 уголовное дело , что на 3,1 % больше уровня этого года, на 4,1 % больше уровня 2005 г. было число приостановленных уголовных дел – 484. Раскрываемость по итогам ноября 2004 года составила 51,5 % .

Областная раскрываемость преступлений всех видов составила 41,4%.  

                                                 2004 год  2005 год   +,- в %

 

 находилось в производстве    2494       2595          4,04%

 возбуждено в ткущем году       950     1035           8,94 %

 

 

раскрыто                                     521        505            -3,1%

п.п. 1-3 ст.208 УП РФ                484        470           -4,1%

 

 

 

% раскрываемости                      51,8        51,8               0

% среднеобластной                    47,7        41,4          -6,3%                         

 

 

 

 

По линии криминальной милиции зарегстрировано306 преступлений, что на  10,1 % больше2004 года (278).

Областная раскрываемость преступлений отнесенных к криминально милиции составила 43,4%.

               По линии милиции общественной безопасности в отчетном периоде зарегистрировано 729 преступлений, (2004 г.- 672), рост составил

 8,5 %.

                Областная раскрываемость преступлений компетенции милиции общественной безопасности составила 40,1 %.

Количество преступлений за 11 месяцев 2005 г. , с разбивкой по линиям Криминальной милиции и Милиции общественной безопасности выглядит следующим образом:

                                                      

В 2005 году на улицах населенных пунктов района совершено 101 преступление, на 7,3 % ниже уровня прошлого года (2004 – 109).  Среднеобластная раскрываемость «уличных» преступлений составила 25,8 %.

В 2005 г. отмечается  снижение уровня групповой преступности. Так если в 2004 г.  количество «групповых» преступлений составило 97 преступлений, то в 2005 г. – 51 преступление (снижение на 47,4 %)

Следует отметить, что в отчетном периоде 2005 года, возросло количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения. Так, за истекший период текущего года в состоянии алкогольного опьянения совершено 177 преступлений  ( 2004 – 163) (рост на 8,6 %).

Снизилось количество преступлений совершенных несовершеннолетними. Так, из числа расследованных в 2005 году преступлений, совершенно подростками 62 против 70 в аналогичном периоде 2004 года (снижение на 1,4 %).

Положительные результаты имеет  работа по исполнению административного законодательства  Российской Федерации. Так, число выявленных правонарушений возросло, по сравнению с аналогичным периодом 2004 года возросло на 16,8 % и составило 2162 правонарушения, в том числе по ст. 20.1 КоАП РФ – 204 (рост 27,5 %),  по линии потребительного рынка – 38 ( рост – 8,5 %), по линии НОН- 66 (рост 214, 2%), ст. ст. 20.20.1КоАП РФ – 20.22 КоАП РФ – 341 (снижение на  5,54 %). Также возросло число наложенных штрафов на 116, 1 % и  составило 1124 на сумму 1036000 руб.( рост 190, 3%), в том числе взыскано 777100, процент взыскания составил 75 %. В целом активизирована работа по исполнению административного законодательства  в работе практически всех служб и подразделений милиции общественной безопасности Арамильского ГОМ ОВД Сысертского района, так рост правонарушений, выявленных патрульно – поставой службой Арамильского ГОМ составил 27,7 % - 484 административных протокола, ПВС – 368 выявленных правонарушения (рост 209,24%), ОУУМ – 823 (рост 13%), ОВО – 279 ( снижение на 25, 4%), дежурная часть – 8 (снижение на 60 %), ПДН – 173 (снижение на 4,4 %).

Исполнение административного законодательства службами и подразделениями Арамильского ГОМ

 

 

Из них по начисленным суммам штрафов, взысканным и проценту взыскаемости:

 

Взыскаемость штрафов по ГОМ общая.

 

 

 

 

ОСНОВНЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

 

№№ п/п 

Наименование мероприятия 

Исполнители

Срок

исполнения

Стоимость (в руб. )

Предполагаемое финансирование

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

  1. 1.      Организационное обеспечение выполнения Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью

и  укреплению правопорядка  на  2005 г.

 

 

 

 

 

 

 

1. 1.

Разработать проекты муниципальных целевых программ:

 

 

 

 

 

1. 1. 1.

Комплексную программу борьбы с преступностью и укреплению правопорядка на территории Арамильского городского округа на 2006 г. – 2010 г.

Арамильский ГОМ

Декабрь 2005 г.

-Декабрь 2010г.

 

Средства,  предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия

 

1. 1. 2.

Комплексную программы противодействия злоупотреблению наркотическими средствами,  психотропными и сильнодействующими веществами и незаконному обороту их на территории Муниципального образования г.Арамиль на 2006 г. – 2010 г.

Арамильский ГОМ

Декабрь 2005 г.

-Декабрь 2010г.

 

Средства,  предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия

 

1. 1. 3.

Комплексную программу по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Арамильском городском округе на 2006 г. – 2010 г.

Арамильский ГОМ

Декабрь 2005 г.

-Декабрь 2010г.

 

Средства.  предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия

 

1. 1. 4.

Программу по повышению уровня безопасности дорожного движения на территории Сысертского района и Арамильского городского округа на 2006 г. – 2010 г.

Отдел внутренних дел Сысертского района

Декабрь 2005 г.

-Декабрь 2010г.

 

Средства,  предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия

 

1. 2.

Разработать проекты решений Думы Арамильского городского округа:

 

 

 

 

 

1. 2. 1.

О межведомственной комиссии по социальной профилактике правонарушений на территории Муниципального образования г.Арамиль

Арамильский ГОМ

Февраль 2006 г. -

Февраль 2010 г.

 

За сечет средств,  предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия.

 

1. 2. 2.

О мерах по защите негосударственных предприятий от преступных посягательств

Арамильский ГОМ 

Февраль 2006 г. -

Февраль 2010 г.

 

За счет средств,  предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия

 

1.2.3. 

О создании районного фонда борьбы с преступностью,  за счет средств от реализации конфискованного имущества,  взыскиваемых штрафов,  добровольных пожертвований и т. п. 

Арамильский ГОМ, УПН, Отдел экономики Арамильский городской округ

Март 2006г.-

Март 2010г.

 

За счет средств,  предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия

 

1. 2. 4.

О поддержке молодежных,  детских общественных объединений,  в том числе клубов и спортивных организаций

Комиссия по делам несовершеннолетних,  Отдел образования Арамильского городского округа

Март 2006г.-

Март 2010г.

 

За счет средств,  предусмотренных на финансирования основной деятельности исполнителей мероприятия

 

1. 3.

Рассмотреть на заседаниях Сысертского районного совета вопросы:

 

 

 

 

 

1. 3. 1.

О ходе исполнения Комплексной программы борьбы с преступностью и укреплению правопорядка на территории Муниципального образования г .Арамиль на 2006-2010 гг.

Арамильский ГОМ, 

Сысертская межрайонная прокуратура,

Федеральный районный суд,  Главы административных территорий

Январь 2006г.-

Январь 2010г.

 

 

За счет средств,  предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия

 

1. 3. 2.

О ходе реализации Закона РФ «Об участии населения в охране общественного порядка» от 1996 г.  и о работе по возрождению общественных формирований в Арамильском городском округе

Арамильский ГОМ, 

Главы административных территорий

Апрель 2006г.-

Апрель 2010 г.

 

 

За счет средств,  предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия.

 

1. 3. 3.

О ходе выполнения постановления Правительства Свердловской области от 27. 05. 96 г № 427-ПП «Об участии администрации городов и районов области в приобретении и установке стационарных постов милиции в местах с массовым пребыванием граждан»

Арамильский ГОМ 

 

Декабрь 2006г.-

Декабрь 2010 г.

 

 

За счет средств,  предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия.

 

1. 3. 4.

О ходе выполнения областных комплексных целевых мероприятий по усилению борьбы с преступностью в Свердловской области на 2005-2007годы.

Арамильский ГОМ, Сысертская межрайонная прокуратура,

Сысертский федеральный суд.,

Администрация Арамильского городского округа

Декабрь 2006г.-

Декабрь 2010 г.

 

За счет средств,  предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия

 

1. 4.

На заседаниях межведомственной комиссии рассмотреть вопросы:

 

 

 

 

 

1.4.1. 

О восстановлении  и развитии общественных пунктов охраны порядка для координации деятельности общественных формирований правоохранительной направленности.

Арамильский ГОМ, 

Сысертская межрайонная прокуратура,

Федеральный районный суд,  Налоговая полиция,

Главы административных территорий.

1 раз в квартал по плану работы межведомственной комиссии

 

За счет средств,  предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия.

 

1. 4. 2.

Восстановления и содержания сети уличного освещения в населенных пунктах Арамильского городского округа

 

 

–––– / / ––––

 

 

–––– / / –––

 

За счет средств,  предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия.

 

1. 4. 3.

Содержания и установки дорожных знаков и светофоров в черте населенных пунктов района силами соответствующих организаций и администраций территорий согласно предписаний ГИБДД ОВД

 

 

–––– / / ––––

 

 

–––– / / ---

 

За счет средств,  предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия.

 

1. 4. 4.

Укрепления трудовой и общественной дисциплины

Арамильский ГОМ.

Руководители предприятий и учреждений Арамильского городского округа

1 раз в полугодие согласно планов работы межведомственной комиссии

 

За счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия.

 

 

 

 

 

 

 

1. 4. 5.

Участия трудовых коллективов в охране общественного порядка

 

–––– / / ––––

 

–––– / / –––

 

За счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия.

 

1. 4. 6.

Квотирования рабочих мест для трудоустройства лиц,  освобожденных из мест лишения свободы,  а также ранее судимых,  несовершеннолетних.

 

–––– / / ––––

 

–––– / / –––

 

За счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия.

 

1. 4. 7.

Применение мер воздействия к лицам злоупотребляющим спиртными напитками на производстве.

 

–––– / / ––––

 

–––– / / –––

 

За счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия.

 

1. 5.

Изучить практику привлечения к административной и уголовной ответственности за правонарушения и преступления в сфере потребительского рынка.  По результатам внести предложения в Администрацию МО г.Арамиль по повышению результативности работы всех правоохранительных органов в этом направлении.

Арамильский ГОМ, 

Сысертская межрайонная прокуратура,

Федеральный районный суд,  Налоговая полиция,

Отдел экономики МО г.Арамиль

Март 2006г.-

Март 2010г.

 

 

За счет средств,  предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия.

 

1. 6.

Провести аттестацию участковых уполномоченных милиции на заседаниях межведомственной комиссии

Арамильский ГОМ, 

Сысертская межрайонная прокуратура,

Федеральный районный суд,  Налоговая полиция,

Главы административных территорий

По планам работы межведомственной комиссии

 

За счет средств,  предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия

 

1. 7.

Для наиболее полного,  объективного и всестороннего освещения вопросов, касающихся деятельности правоохранительных органов района,  обязать средства массовой информации,  имеющиеся в районе предоставлять газетные строки и эфирное время для этих целей.

Правоохранительные органы,  редакции газет и районное телевидение.

Не реже 1 раза в месяц.

 

Средства,  предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия

 

1. 8.

Провести социологические опросы населения по оценке:

 

 

 

 

 

 

а) состояния правопорядка в районе,  роли участковых уполномоченных милиции в его укреплении на обслуживаемой территории;

 

Арамильский ГОМ, главы административных территорий.

Ноябрь 2006 г.-

Ноябрь 2010 г.

 

 

Средства,  предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия

 

 

б) роль подразделения ПДН РОВД в борьбе и ее организации,  в целом с правонарушениями и преступлениями среди подростков.

 

–––– / / ––––

 

–––– / / –––

 

 

–––– / / ––––

 

2.  Обеспечение общественного порядка и профилактика преступлений.

 

2. 1.

Охрана общественного порядка

 

 

 

 

 

2. 1. 1.

Реализовать комплексные меры по совершенствованию организации работы добровольных народных дружин,  оказывающих содействие милиции в охране общественного порядка и обеспечении безопасности дорожного движения,  стимулированию участия населения района в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности

Арамильский ГОМ,  Администрация Арамильского городского округа

 

 

Местный бюджет

 

2. 1. 2.

С учетом анализа криминальной обстановки на улицах района провести корректировку плана комплексного использования сил и средств милиции и общественности в охране общественного порядка

Арамильский ГОМ  

Ежеквартально

 

За счет средств, предусмотренных на финансирование основой деятельности исполнителей мероприятия

 

2.1.3

 

С целью увеличения плотности патрульно-постовых нарядов:

Привлекать для несения службы по охране общественного порядка на территории района личный состав подразделений специального назначения

ГУВД Свердловской области,

Арамильский ГОМ,

Главы административных территорий

Ежеквартально, согласно спец. графика

 

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия

 

2.1.4.

В целях выявления правонарушений и принятия мер по устранению факторов, ослабляющих безопасность граждан провести полную паспортизацию состояния улиц, площадей и иных мест массового пребывания граждан в населенных пунктах района.

Арамильский ГОМ,

Главы административных территорий,

ЖКХ

Апрель 2006 г.-

Апрель 2010 г.

 

 

За счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия.

 

2.1.5.

Разработать механизм контроля со стороны местной администрации за организацией торговли на специально отведенных территориях (рынках) а также по пресечению несанкционированной торговли в местах массового скопления людей (у вокзалов, на улицах, с рук и автомашин)

 

Арамильский ГОМ,

Налоговая полиция,

Администрация Арамильского городского округа

Декабрь 2006 г.-

Декабрь 2010 г.

 

 

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия.

 

2.1.6.

Переработать и нормативно закрепить возможность организации периодической проверки лицензированных охранников и сотрудников ведомственной охраны в частных организациях под контролем органов внутренних дел.

 

ОВД Сысертского района

Постоянно

 

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия.

 

2.2.

Профилактика правонарушений

 

 

 

 

 

2.2.1.

Разработать и провести комплекс организационно-профилактических мер по контролю за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданств, должностными лицами и гражданами нормативных правовых актов по вопросам въезда, пребывания на территории района, правового положения граждан, а также правил регистрационного учета граждан.

Арамильский ГОМ

Постоянно

 

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия.

 

2.2.2.

Рассмотреть возможность участи Русской православной Церкви и иных конфессий в социальной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией, и создании центров помощи данной категории граждан при храмах и церквях.

Администрация Арамильского городского округа

 

 

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия.

 

 

2.2.3.

Организовать психологическую поддержку и профконсультирование лиц, отбывших уголовное наказание.

Сысертский центр занятости населения

Ежеквартально

 

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия.

 

2.2.4.

Провести совещания руководителей местных СМИ и журналистов, пишущих на правовую тематику, с участием правоохранительных органов.

Арамильский ГОМ

Редакторы СМИ

Июль 2006г.

Июль 2010г.

 

 

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия.

 

2.2.5.

Организовать цикл передач виктимологического обучения для следующих слоев населения: детям дошкольного возраста, школьники младших и средних классов, старшеклассники, домохозяйки и пенсионеры.

Арамильский ГОМ,

Администрация Арамильского городского округа

В течение 2006-2010 гг.

 

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия.

 

2.2.6.

Изготовить социальную рекламу для проката по телевидению и через СМИ, плакаты, брошюры и т.д., пропагандирующие здоровый образ жизни

Администрация Арамильского городского округа

В течение 2006-2010 гг.

 

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия.

 

2.2.7.

Осуществить комплекс профилактических мероприятий, направленных на выявление причин и условий совершения хищений с предприятий и организаций района.

Арамильский ГОМ,

Руководители предприятий и организаций

В течение 2006-2010 гг.

 

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия.

 

2.3.

Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи

 

 

 

 

 

 

2.3.1.

Организовать в весенне-летний период военно-патриотические и трудовые лагеря для учащихся образовательных учреждений района.

Администрация Арамильского городского округа

Май-Август 2005 г.-

Май-Август

2010 г.

 

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия.

 

2.3.2.

Возродить в районе движение «Юных друзей милиции»

Арамильский ГОМ,

Отдел образования Арамильского городского округа

В течение 2006-2010 гг.

 

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия.

 

2.3.3.


Единый телефон спасения — 112
Телефоны ЕДДС — (34374) 2-42-26; 2-42-27; 2-42-28

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!