«ЭнергосбыТ Плюс» определил самый популярный сервис у клиентов в Личном кабинете 11 мая 2023 г.
Специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» проанализировали действия клиентов в Личном кабинете и выяснили, для чего он чаще всего используется. По результатам мониторинга за последние пять месяцев в топ-3 самых активных функций онлайн-сервиса вошли: передача показаний приборов учета, оплата счетов и обращение в компанию.
Более половины владельцев Личных кабинетов «ЭнергосбыТ Плюс» на Урале — 60% — используют сервис для оперативной передачи показаний приборов учета. Делать это необходимо не позднее 25 числа каждого месяца, в этом случае в квитанции за квартплату будет отражен расчет реального потребления ресурсов (энергии, воды, тепла). В противном случае — в течение первых трех месяцев начисления будут производиться по среднему потреблению, а после истечения этого срока — по нормативу в рамках постановления Правительства РФ № 354.
41% владельцев Личных кабинетов оплачивают через них коммунальные услуги. Теперь это стало еще удобнее и проще, потому что можно использовать систему быстрых платежей.
Еще 7% владельцев Личных кабинетов предпочитают задавать вопросы «ЭнергосбыТ Плюс» через онлайн-сервис. В компанию можно также обратиться по телефону контакт-центра 8 (800) 700-10-32 (ежедневно с 8.00 до 20.00), через официальные группы в соцсетях (ВК, ОК), лично в офисе. Адреса и телефоны офисов можно найти на сайте ekb.esplus.ru в разделе «Контакты».
Зарегистрироваться в Личном кабинете можно на сайте ekb.esplus.ru или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», доступном в PlayМаркет и AppStore.
Контакты для прессы:
тел.: +7 (343) 355-89-22
e-mail: svd-ensb-ekb-pr@esplus.ru