Онлайн безопаснее 28 января 2022 г.
Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что осуществляет прием клиентов строго по требованиям Роспотребнадзора. Каждый посетитель офиса должен быть в маске, соблюдать социальную дистанцию в зале, ориентируясь на разметку на полу. Одновременно в офисе может находиться небольшое количество людей, клиенты, ожидающие на улице, также обязаны соблюдать дистанцию не менее 1,5 метров.
Энергокомпания приносит извинения за доставленные неудобства и просит отнестись к данным мерам с пониманием!
На фоне эпидемиологической обстановки в Свердловской области мы призываем наших клиентов отдать предпочтение дистанционным сервисам и помочь освоить их своим папам, мамам, бабушкам и дедушкам.
Клиенты – физические лица могут оплатить квитанцию онлайн любым удобным способом:
- через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store без комиссии;
- через форму обратной связи без комиссии – https://ekb.esplus.ru/service/pay/.
Подписаться на электронную квитанцию:
- в «Личном кабинете». Перейдите во вкладку «Настройки» и установите галочку на строке «Получать квитанцию на электронную почту»;
- при регистрации в мобильном приложении, доступном в Play Маркет и App Store;
- позвонив в контакт-центр по телефону 8 (800) 700-10-32.
Передать показания:
- через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;
- через раздел «Онлайн-сервисы» без регистрации – https://ekb.esplus.ru/service/post/;
- по телефонам, указанным на сайте https://ekb.esplus.ru/service/post/ – Способы передачи показаний – Автоответчик по приему показаний;
- по телефону контакт-центра 8 (800) 700-10-32 ежедневно в автоматическом режиме.
Задать вопрос специалистам:
- через «Личный кабинет» на сайте www.ekb.esplus.ru или мобильное приложение, доступное в Play Маркет и App Store;
- в контакт-центре по номеру телефона 8 (800) 700-10-32 (ежедневно с 8.00 до 20.00).