«МРСК Урала» в рамках реализации политики клиенториентированности предлагает новый пакетный продукт – технологическое присоединение «под ключ» 19 марта 2019 г.
Пилотный проект стартует в трех сетевых подразделениях филиала «Свердловэнерго» — Центральных, Западных и Восточных электрических сетей. В зоне ответственности данных сетевых предприятий находятся динамично развивающиеся территории Среднего Урала, где особо востребована услуга технологического подключения. За период
Теперь потребители, которые заключают договоры на технологическое присоединение к электросетям «МРСК Урала», могут не только получить точку подключения, но и доверить специалистам установку счетчиков и монтаж провода от опоры линии электропередачи до объекта.
Важное условие подключения объекта к электрической сети по требованиям законодательства это выполнение технических условий, выданных электросетевой компанией. Зачастую, принимая от клиентов выполнение работ по монтажу и организации учета, сотрудники «МРСК Урала» сталкиваются с неквалифицированным исполнением работ с нарушением правил устройства электроустановок и нормативно-технической документации.
Во многом появление комплексной услуги предопределил клиентский запрос — заявители интересовались можно ли подать заявку на электромонтажные работы. Теперь в рамках пилотного проекта энергетики предлагают осуществить выполнение всех работ, необходимых для подачи электроэнергии на объект до 15 кВт: установку щита учета, счетчика, заземления, вводных автоматических выключателей, проведение провода к подключаемому объекту. Данный пакет услуг поможет клиенту избежать неприятных последствий выполнения работ со стороны ненадежных организаций, сэкономит время, позволит максимально быстро и качественно выполнить все необходимые мероприятия по подключению.
Стоимость услуги технологическое присоединение «под ключ» рассчитывается в каждом конкретном случае, расходные материалы и оборудование включены в пакет данной услуги.
За оформлением услуги техприсоединение «под ключ» можно обратиться в центры обслуживания клиентов в зоне ответственности сетевых предприятий или в или подать заявку личном кабинете на сайте сетевой организации. На все вопросы по новой услуге готовы ответить специалисты Центра поддержки клиентов компании.
Напомним, что в ОАО «МРСК Урала» работает сразу несколько каналов коммуникации, по которым потребители могут связаться с энергетиками. Можно обратиться к специалистам телефонного Центра обслуживания клиентов компании по бесплатному номеру