Консультационные пункты для потребителей 14 декабря 2018 г.
В консультационный пункт для потребителей Южного Екатеринбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился житель города Полевского за консультацией и составлением искового заявления в отношении ООО «Бастион», интернет-магазин «Термодинамика», с которым у гражданина был заключён договор купли-продажи смартфона.
Свои обязательства по договору потребитель выполнил в полном объеме, уплатив стоимость товара. Однако со стороны продавца были допущены существенные отступления от условий договора: товар не был доставлен потребителю.
В досудебном порядке спор не был урегулирован, поэтому специалист консультационного пункта подготовил в адрес продавца исковое заявление в суд о расторжении договора купли-продажи, взыскании неустойки, компенсации морального вреда, штрафа.
Решением мирового судьи судебного участка № 1 судебного района, в котором создан Полевской городской суд Свердловской области с ООО «Бастион» взыскана стоимость смартфона, неустойка за нарушения сроков удовлетворения отдельных требований потребителя, компенсация морального вреда, стоимость юридических услуг, всего более 40 тысяч рублей.
Специалисты по защите прав потребителей напоминают о том, что в случае возникновения спорных ситуаций с исполнителем услуг, за оказанием консультационной помощи, составлением претензии или искового заявления в судебные инстанции можно обращаться в консультационные пункты для потребителей в городах и районах Свердловской области.