В Кадастровой палате прошла «горячая линия» по использованию электронных услуг 30 августа 2016 г.
12 августа 2016 года Кадастровой палатой проведена горячая телефонная линия «по вопросам предоставления государственных услуг в электронном виде. Интерес к электронным услугам и сервисам в регионе возрастает. Уральцы интересуются, какие услуги можно получить в электронном виде, что для этого нужно, как оплатить госпошлину. Представляем некоторые вопросы с разъяснениями специалиста.
Вопрос: Какие услуги Кадастровой палаты доступны в электронном виде?
Ответ: На сайте Кадастровой палаты (www.kadastr.ru) доступны все востребованные услуги ведомства: кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ЕКН).
Вопрос: Какие преимущества у электронных услуг?
Ответ: Получение услуг Росреестра в электронном виде имеет три преимущества по сравнению с «бумажным» способом: экономия времени, исключение человеческого фактора, сокращение затрат на госпошлину и плату за предоставление сведений. Заявитель может получить услугу в любое удобное время, находясь дома или на работе. При получении услуги в электронном виде размер платы и государственной пошлины для физических лиц сокращается на
Вопрос: Перед совершением сделки хотим проверить сведения о приобретаемой недвижимости. Как это оперативно сделать?
Ответ: Первый способ — воспользоваться электронным сервисом «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» на сайте Кадастровой палаты. При помощи данной услуги можно получить актуальную информацию об объекте недвижимости, а именно: сведения о зарегистрированных правах, обременениях и ограничениях, адрес объекта и его описание. Услуга предоставляется бесплатно. Второй способ — обратиться с запросом о получении сведений ЕГРП для установления факта принадлежности объекта недвижимости продавцу. Услуга доступна на сайте www.kadastr.ru в разделе «Государственные услуги».