← вернуться на сайт Арамильского городского округа

Официальный сайт

Арамильский городской округ

Получение массовых социально значимых услуг 16 декабря 2024 г.

Преимущества получения массовых социально значимых услуг

В рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» для обеспечения доступности, качества и удобства граждан существует возможность получения массовых социально значимых услуг в электронном формате, посредством Единый портал государственных и муниципальных услуг (ГосУслуги).

Преимущества получения массовых социально значимых услуг в электронном виде посредством Портала ГосУслуги заключаются, в доступности получения информации, связанной с получением услуг. Перед подачей электронного заявления заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение, в упрощении процедур получения массовых социально значимых услуг. Формы электронных заявлений на Портале максимально упрощены и понятны заявителям, в информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.

Электронные услуги – это возможность получения государственных и муниципальных услуг:

– сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);

– уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);

– сокращение количества предоставляемых документов (нет необходимости предоставлять документы, находящиеся в распоряжении органов власти);

– ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;

– снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками (нет необходимости личного обращения в орган власти, граждане имеют возможность самостоятельно подготовить пакет необходимых документов и взаимодействуют с органом власти через «Личный кабинет» на портале ГосУслуг);

– информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению (электронные сообщения, подтверждающие поступление заявлений и готовность документов, направляются гражданам в виде СМС или электронного письма);

– встроенная система оплаты и возможность получения документов в удобное время.

Единый портал государственных услуг доступен любому пользователю в любое время и организован таким образом, чтобы обеспечить гражданам простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.

Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?
Баннер
Напишите, чтобы быстро получить ответ
Написать Логотип

Единый телефон спасения — 112
Телефоны ЕДДС — (34374) 2-42-26; 2-42-27; 2-42-28

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!